Популярные отзывы про учебные заведения ПФО

[moduleplant id="224"]

В 2003 году после окончания школы передо мной стояла непростая задача выбора учебного заведения. С моими баллами я могла выбрать практически любой ВУЗ, но после непродолжительных раздумий мой выбор пал на Кировский базовый медицинский колледж, отделение фармации. Меня не смутил тот факт, что обучение обязательно платное для всех, решающими факторами стали: относительно короткий срок обучения ( 3 года по сравнению с 5 в ВУЗе), и абсолютная уверенность в трудоустройстве, благо аптек в Кирове более чем достаточно. И я ни разу не пожалела о принятом решении.

После школы оказалось интересно погрузится в более специфическую обучающую среду, до сих помню, как меня удивил тот факт, что на занятиях, даже не лекциях, надо было обязательно носить белый халат. Это потом он стал частью моей жизни, а тогда был чем то уникальным и я трепетно к нему относилась. У меня нет ни малейших упреков по качеству обучения, лекции из колледжа я использовала для последующей учебы в фармацевтической академии и возила с собой на сессии, убивая спину. Причем лекции не по какому то одному предмету, а практически по всем специализированным предметам, которым нас обучали в колледже.

Место, где я сейчас получаю среднее специальное образование, пока не имеет ни значимой истории, ни каких-то крупных достижений, однако, мой колледж НКБС занимается подготовкой очень важных и ценных кадров. На выбор есть 8 специальностей, которые востребованы на рынке вакансий, так что когда закончу обучения, я думаю, что без труда найду работу и продолжу получать образование в высшем учебном заведении.

БЭК проводит обучение студентов по различным специальностям: туризм, дизайн, банковское дело, страховое дело, право и организация социального обеспечения, информационные технологии и др. Обучение возможно как в очной форме, так и заочной.

В этом году я получил красный диплом Башкирского государственного университета! Я горжусь тем, что учился в Стерлитамакском филиале - крупнейшем и авторитетнейшем вузе в южной части нашего региона. Здание нашего экономического факультета в прекрасном состоянии: каждый год проводятся ремонты здания, скупаются новое оборудование и техника для обслуживания нашего пятиэтажного здания.

После окончания школы в 2007году, я поступила в государственный гуманитарно-технологический колледж города Новокуйбышевск Самарской области. Данное учебное заведение меня привлекло специальностью, по которой я проходила обучение «Банковское дело» и соответственно сроком обучения после 11 класса всего два года и десять месяцев.

Моя любовь с Пермской Государвтенной Фармацевтической Академией началась в 2003 году, когда я заодно со своими одногруппницами из Кировского Медицинского колледжа поехала получать высшее образование заочно. Если бы я знала, скольких лет и сил мне будет это стоить, то еще сто раз подумала бы. Но тогда стадный инстинкт был силен, и Пермь победила. Поступила без особых проблем на бюджетное место, и радостная уехала домой.

С тех пор каждый год два летних месяца я жила в Перми, училась, расстраивалась и радовалась вместе со своими одногруппницами.

Я поступила в институт Экономики, Управления и Права в 2006 году на заочное отделение. С выбором факультета определилась сразу, так как психологией увлекаюсь еще со школьных времён. Вступительные экзамены проходили по русскому языку и биологии в виде теста. Я получила хорошие результаты и меня пригласили на собеседование. Через 2 недели я увидела свою фамилию в списке поступивших на психологический факультет.

На первом курсе в нашей группе было тридцать студентов, в возрасте от 17 до 40 лет. Но, несмотря на разный возраст и вид деятельности студентов, наша группа была достаточно дружной. На последующих курсах студентов прибавилось, к нам переходили работающие студенты с очного отделения.

За один год обучения у нас было по три сессии. Одна сессия длилась около трёх недель. В день было 5-6 пар по разным предметам: психология, педагогика, история, социология, философия, логика и т. д. Каждый предмет был по-своему очень интересный, преподаватели объясняли доступным языком, рассказывали про свой жизненный и профессиональный опыт. К каждому студенту старались найти индивидуальный подход. Экзамены и зачеты мы сдавали в конце сессии. Для тех, кто по какой-либо причине не присутствовал на экзамене, была неделя дополнительной сессии, где можно было сдать пропущенное.