Популярные отзывы про учебные заведения расположенные в ЦФО

[moduleplant id="221"]

Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I – это один из старейших университетов России. Мне в 2002-2006 гг. довелось в нём поучиться на факультете ветеринарной медицины и технологии животноводства. Сокращённое название университета – ВГАУ, хотя также распространена аббревиатура - агроуниверситет.

О ВГАУ я вспоминаю только с положительной стороны. И в первую очень из-за того, что агроуниверситет придерживается хороших традиций в подготовке специалистов и даёт широкие возможности для образования. Агроуниверситет – это уникальный учебный центр, авторитет которого очень высок не только в нашей стране, но и за её приделами.

История ВГАУ началась ещё в царской России с 1912 года, когда была учреждена высшая сельскохозяйственная школа для Чернозёмного Центра России. В моё время в агроуниверситете училось более 5000 студентов на 8 факультетах, каждый из которых готовил специалистов по своим уникальным направлениям. Здесь получали образование россияне, жители СНГ и зарубежных стран. ВГАУ – это бренд, который известен по всему миру.

До 2013 года институт был филиалом Московского Государственного Открытого Университета. С недавнего времени был переименован: Губкинский институт (филиал) ФГБОУ ВПО «Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)». Солидное название, не правда ли? Поговаривают, что новый имидж института оказался весьма престижным. Город Губкин располагает большим количеством такого полезного ископаемого как руда. За городом простирается горно-обогатительный комбинат «Лебединский». Предприятие огромное, для обеспечения кадрами наш ВУЗ выпускает специалистов горных  профессий. Я обучаюсь на факультете экономики по направлению «Экономика управления на горном предприятии». Поступила на бюджет в 2012 году. Бюджетных мест оказалось мало, лишь некоторым повезло.  Кроме экономистов наш ВУЗ выпускает горняков, электриков, водителей и менеджеров. Все они обучаются для последующей работы на предприятии.

Учебный процесс экономистов оказался довольно увлекательным. Мнение о том, что это скучная профессия, я постараюсь развеять. Все преподаватели имеют богатый опыт работы и общения со студентами. У каждого свои приемы ведения занятий и зачетов. Учиться – одно удовольствие. Не спорю – профессия сложная и требует много усилий и времени для изучения всего материала. Как отличница, могу сказать, что сессия дается мне без всякого труда. Главное – найти общий язык с преподавателем, написать вместе научную работу, хотя бы что-то понимать на лекциях и зачет у вас в кармане. Первое впечатление бывает обманчиво, и многие из докторов и профессоров оказываются интересными людьми со своими проблемами и заморочками. Куратор у нашей группы очень веселая и жизнерадостная женщина, которая, несмотря на свою строгость на парах, всегда нас поддержит и выручит, порадуется вместе с нами и погорюет.

Окончив в 1998 году школу, я поступила учиться в Брянский кооперативный техникум на специальность «Экономика и бухгалтерский учет». В год поступления на бухгалтерском отделении был конкурс, порядка 3 человек на место, меня взяли на первом этапе. В аттестате была всего одна четверка, остальные пятерки. Наверное, с таким аттестатом можно было попробовать поступать в институт, но я никогда не пожалела о сделанном выборе.

Несомненно, студенческие годы лучшие в жизни любого человека, и я не исключение. Коллектив преподавателей техникума был собран из уникальных людей, мастеров своего дела. Не могу вспомнить предмета, который мне был бы неинтересен или непонятен. На первом году обучения мы изучали философию, социологию, высшую математику, информатику, специальные дисциплины - экономическую теорию, теорию бухгалтерского учета, статистику и т.п. На втором, конечно, специальные дисциплины – бухгалтерский учет, налоги, аудит и анализ хозяйственной деятельности предприятий.

Очень яркие впечатления остались у меня о 2008-2013 годах моей жизни. Дело в том, что именно в это время я училась в ИЭиК – инситуте, с известным только в узких кругах названии. Однако, это не сделало институт «серым» в глазах его студентов, специальности у нас были творческие, а люди – уж тем более. У нас были и художники, и театралы, и вокалисты. Так же имелся и факультет Стоматологии – их все побаивались. А мне довелось учиться на факультете Связей с Общественностью по специальности PR. Об этом я бы и хотела рассказать подробнее.

Уже с первого месяца учебы оказалось, что качество образования не будет уступать гос. ВУЗам и что преподаватели подобраны очень компетентные – большинство из них параллельно работало с Военном ВУЗе. Поэтому, дисциплину поддерживать они умели на высшем уровне.

Национальный исследовательский университет Московский институт электронной техники – технический университет - НИУ МИЭТ (ТУ) - расположен в Зеленограде, город Москва. Пусть название вас не пугает, да и не всегда оно было таким громоздким: его «расширили» в 2011 году, после реформ президента Медведева. Тогда же эту аббревиатуру повесили над входом главного корпуса, только почему-то не «НИУ», а «НИИ». Мы, студенты, шутили тогда, что  теперь мы стали сотрудниками НИИ. И отчасти это было правдой, ведь МИЭТ – не просто учебное заведение, а ведущий российский научный центр по разработке отечественной микроэлектроники. Но обо всем по порядку.

Я закончила Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт ( ВЗФИ), филиал,  который находится в городе Владимире.

Проходила обучение по специальности "Бухгалтерский  учет, анализ, аудит"
Годы обучения: 2009-2012.
Это было моим вторым высшим образованием.
Я выбрала дистанционную форму обучения, так как в этом случае  занятия были каждые выходные (суббота и воскресенье).

Еще отзывы


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/vhosts/u-7854.pleskbox.com/rfoz.ru/modules/mod_fj_related_plus/mod_fj_related_plus.php on line 20
Выбор университета.
В 2008 году приехала в славный город-герой Белгород и, в силу инженерного склада своего ума, поступила на строителя-материаловеда в БГТУ им.В.Г.Шухова, да не простого, а с подспециализацией «наносистемы в строительном материаловедение».

 

Интерес данная специальность вызвала, во-первых, своей незаурядностью, в свете регулярного «развития инноваций» в нашей стране, во-вторых, актуальностью, ибо строительство в нашей стране развивается быстрыми темпами, соответственно, существует потребность в специалистах и нет дефицита рабочих мест.

Учебный процесс.